Письменные обращения

  1. Письменные обращения граждан должны содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).
  1. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
  1. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  2. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
  3. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
  4. Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.
  5. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу. Течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в Могилевском ЦСМС, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений предприятия.

  1. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
  • обращения не соответствуют требованиям, указанным выше;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции предприятия, не касаются качества выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Решение об оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу принимает директор предприятия или уполномоченное им должностное лицо.

  1. Замечания и (или) предложения о деятельности Могилевского ЦСМС, качестве выполняемых работ, оказываемых услуг вносятся в книгу замечаний и предложений предприятия. Замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений и не относящиеся к деятельности предприятия, не касающиеся качества выполняемых работ, оказываемых услуг, оставляются без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.

Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии со ст. 14, ст. 24 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

Обращаем внимание заявителей, что вопросы справочно-консультативного характера о видах оказываемых (выполняемых) предприятием услуг (работ), о порядке их оказания (выполнения), их стоимости, о необходимости сертификации, декларирования продукции (товаров, услуг) и т.п. — принимаются и разъясняются:

 

Ответственный за прием заявок на проведение работ по оценке соответствия — Тетерюкова Светлана Ивановна, заместитель директора по стандартизации, каб. 201 (административное здание по ул. Белинского, 33, г. Могилев), т. 8 (0222)72-12-85

 

Перечни административных процедур, осуществляемых Могилёвский ЦСМС, здесь

 

Ответственный за прием заявок на выполнение работ по метрологическому контролю – Князевич Елена Станиславовна, главный метролог, каб. 206 (административное здание по ул. Белинского, 33, г. Могилев), т. 8 (0222) 70-98-01.

 

Ответственный за проведение работ по испытаниям пищевой и с/х продукции — Роговцова Таисия Владимировна, начальник лаборатории испытаний пищевой и с/х продукции, каб. 104 (административное здание по ул. Белинского, 33, г. Могилев), т. 8 (0222) 72-14-67.

 

Ответственный за прием заявок на оказание услуг по формированию и актуализации фондов ТНПА Денисенко Вероника Николаевна, инженер отдела сертификации непродовольственных товаров и услуг, и стандартизации, каб. 205 (административное здание по ул. Белинского, 33, г. Могилев), т. 8 (0222) 72-05-92.

 

По всем остальным вопросам работы Могилевского ЦСМС обращаться в приемную каб. 201 (административное здание по ул. Белинского, 33, г. Могилев), т. 8 (0222) 72-16-58, т. <горячей> линии 8 (0222) 72-08-16.

 

Свои отзывы и предложения о деятельности Могилевского ЦСМС Вы можете оставить, заполнив анкету и направив ее по адресу: csms_mogilev@mogilev.by. Также Ваши отзывы о деятельности Могилевского ЦСМС Вы можете на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь.

 

Вышестоящая организация Республиканского унитарного предприятия «Могилевский центр стандартизации метрологии и сертификации» Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь

Старовиленский тракт, 93, 220053 г. Минск

gosstandart.gov.by

belst@gosstandart.gov.by

факс +375 (17) 233 25 88

Время работы: 9.00 — 13.00 14.00 — 18.00