Обжалование ответов на обращения

Ответ Могилевского ЦСМС на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы:

  • в вышестоящей организации (Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь).

Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также направить ответ заявителю.

  • в судебном порядке, установленном законодательством.

Обжалование ответов на обращения осуществляется в соответствии со ст. 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

Свои отзывы и предложения о деятельности Могилевского ЦСМС Вы можете оставить, заполнив анкету и направив ее по адресу: csms_mogilev@mogilev.by. Также Ваши отзывы о деятельности Могилевского ЦСМС Вы можете оставить на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь.

 

Вышестоящая организация Республиканского унитарного предприятия «Могилевский центр стандартизации метрологии и сертификации» Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь

Старовиленский тракт, 93, 220053 г. Минск

gosstandart.gov.by

belst@gosstandart.gov.by

факс +375 (17) 233 25 88

Время работы: 9.00 — 13.00 14.00 — 18.00